• Экологическое Проектирование, Отчетность, Платежи, СВОЙ Образовательный центр АСДПО
  • Обучение на право работы, обращению с опасными отходами 1-4 класса опасности, для работников, ответственных лиц, руководителей, подготовка, переподготовка.
  • Паспортизация отходов, Биотестирования отходов V класса опасности, Количественный химический анализ (КХА), Переоформление паспорта отхода. Постановка на гос. учет.
  • Обучение по обращению с Медицинскими отходами в ЛПУ, Мед. отходы лечебно-профилактических учреждений класса А, Б, В, Г, Д. Сбор, Утилизация, Обезвреживание.
  • Курсы по Экологической безопасности для руководителей, ответственных лиц, работников, Отходам I-IV класса опасности на право работы с отходами. Гражданская оборона ГО и ЧС.
  • Радиационной безопасности, Радиационный контроль с генерирующими источниками ионизированных излучений (ГИИИ), Метрологическое обеспечение, стандартизация.
  • Паспорта опасных отходов. Постановка на Экологический учет. Категорийность объектов НВОС. Производственно экологический контроль ПЭК. Присвоение категории НВОС.
  • Техносферная безопасность Охрана труда. Промышленная безопасность. Злектробезопасность 2-5. Защита персональных данных. Антитеррористическая подготовка.
  • Обучение по Безопасности дорожного движения БДД (ответственного за БДД, диспетчера, контролера, механика). Ежегодное обучение водителей. Транспортная безопасность.

Паспортизация отходов

Государственная экспертиза проводится в следующих случаях:

 

Государственной экспертизе подлежит проектная документация следующих объектов (в соответствии с  п. 5.1 статьи 6, п. 3.4 статьи 49  Градостроительного Кодекса Российской Федерации):

•      объектов, строительство, здания и сооружения, реконструкция которых финансируются за счет средств бюджетов, бюджетной системы Российской Федерации;

•      объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять на территориях двух и более субъектов Российской Федерации;

•      здания посольств, консульств и представительств Российской Федерации за рубежом;

•      объекты, которые располагаются в исключительных экономических зонах Российской Федерации;

•      объекты, находящиеся на континентальном шельфе Российской Федерации, во внутренних морских водах, в территориальном море Российской Федерации;

•      объектов обороны и безопасности, прочих объектов, сведения о которых составляют государственную тайну;

•      автомобильных дорог федерального значения;

•      объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) федерального, регионального  и местного значения (в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия федерального, регионального и местного значения затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности указанного объекта);

•      объектов, указанных в  статье 48.1 настоящего Кодекса особо опасных, технически сложных и уникальных объектов;

•      объектов, связанных с размещением и обезвреживанием отходов I - V классов опасности;

•      иных объекты, определяемые соответствующими постановлениями правительства Российской Федерации;

•      результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации указанных выше объектов.

•      особо опасные, технически сложные и уникальные объекты;

 

В соответствии с Федеральным законом №337-ФЗ от 28.11.2011 к заявлению о выдаче разрешения на строительство необходимо заключение только государственной экспертизы на следующие объекты:

- объекты использования атомной энергии (в том числе ядерные установки, пункты хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ, пункты хранения радиоактивных отходов);

- гидротехнические сооружения первого и второго классов, устанавливаемые в соответствии с законодательством о безопасности гидротехнических сооружений;

- сооружения связи, являющиеся особо опасными, технически сложными в соответствии с законодательством Российской Федерации в области связи;

- линии электропередачи и иные объекты электросетевого хозяйства напряжением 330 киловольт и более;

- объекты космической инфраструктуры;

- объекты авиационной инфраструктуры;

- объекты инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования;

- метрополитены;

- морские порты, за исключением морских специализированных портов, предназначенных для обслуживания спортивных и прогулочных судов;

- тепловые электростанции мощностью 150 мегаватт и выше;

 - опасные производственные объекты, на которых:

а) используются, получаются, перерабатываются, образуются, хранятся, транспортируются, уничтожаются опасные вещества в количествах, превышающих предельные;

б) получаются расплавы черных и цветных металлов и сплавы на основе этих расплавов;

в) ведутся горные работы, работы по обогащению полезных ископаемых, а также работы в подземных условиях.

- объекты капитального строительства, в проектной документации которых предусмотрена хотя бы одна из следующих характеристик:

а) высота более чем 100 метров;

б) пролеты более чем 100 метров;

в) наличие консоли более чем 20 метров;

г) заглубление подземной части (полностью или частично) ниже планировочной отметки земли более чем на 15 метров;

 

Заключение негосударственной экспертизы может использоваться заявителем по своему усмотрению, в том числе, с 01 апреля 2012 года, прилагаться к заявлению на получение разрешения на строительство. В случае если представлено положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации необходимо к заявлению прилагать, копию свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение.

 

Экспертные заключения не имеют ограничений по срокам действия и сохраняют юридическую силу на весь период проектирования, строительства и эксплуатации объектов.

 

Экспертиза проектов не проводится на такие объекты как:

1.   Отдельно стоящие объекты капитального строительства с количеством этажей не более чем два, общая площадь которых составляет не более чем 1500 квадратных метров, которые предназначены для осуществления производственной деятельности и для которых не требуется установление санитарно-защитных зон или для которых в пределах границ земельных участков, на которых расположены такие объекты, установлены санитарно-защитные зоны или требуется установление таких зон;

2.  Жилые дома с количеством этажей не более чем три, состоящие из нескольких блоков, количество которых не превышает десять и каждый из которых предназначен для проживания одной семьи, имеет общую стену (общие стены) без проемов с соседним блоком или соседними блоками, расположен на отдельном земельном участке и имеет выход на территорию общего пользования (жилые дома блокированной застройки);

3.  Если для строительства, реконструкции не требуется получение разрешения на строительство (киоски, временные сооружения и пр.);

4.  Многоквартирные дома с количеством этажей не более чем три, состоящие из одной или нескольких блок-секций, количество которых не превышает четыре, в каждой из которых находятся несколько квартир и помещения общего пользования и каждая из которых имеет отдельный подъезд с выходом на территорию общего пользования;

5.  Отдельно стоящие жилые дома с количеством этажей не более чем три, предназначенных для проживания одной семьи (объекты индивидуального жилищного строительства);

6.  Отдельно стоящие объекты капитального строительства с количеством этажей не более чем два, общая площадь которых составляет не более чем 1500 квадратных метров и которые не предназначены для проживания граждан и осуществления производственной деятельности.

 

Однако необязательность проведения экспертизы еще не означает, что она вообще не нужна на подобных объектах. Заказчик может для себя заказать независимую проверку принятых решений.

 

 

 

Выбор между, Негосударственной или Государственной экспертизой:

 

В соответствии с ч. 1 ст. 50 Градостроительного Кодекса РФ застройщик или заказчик либо осуществляющее на основании договора с застройщиком или заказчиком подготовку проектной документации лицо может направить проектную документацию и результаты инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, на государственную или негосударственную экспертизу.

 

Строительная компания не правомочна начинать строительство или капремонт любого объекта строительства без предварительного проведения негосударственной или государственной экспертизы проектной документации. Отсутствие положительных результатов экспертизы не позволяет застройщику начинать строительство, ремонт или реконструкцию объекта.

 

Важно помнить то, что в соответствии с Градостроительным кодексом, государственная и негосударственная экспертизы имеют равные полномочия, а результаты их работы обладают одинаковым правовым статусом. При этом негосударственная экспертиза проектной документации должна быть аккредитована.

 

Негосударственная экспертиза является таким же официальным документом, как и положительное заключение государственной экспертизы.

Цене на негосударственную экспертизу, в среднем на 20% ниже, чем проведение государственной экспертизы.

Существенно экономия времени, негосударственная экспертиза отличается сроками проведения в среднем: от 10 рабочих дней.

 

Экономически более выгодная, негосударственная экспертиза проектной документации стала особенно востребованным и актуальным продуктом после того, как поправки в Градостроительный кодекс уравняли юридический статус заключения государственной и негосударственной экспертиз.

 

Негосударственная экспертиза проектов - более гибкая по вопросам сроков проведения и по стоимости.

 

Проводить негосударственную экспертизу можно либо для объектов, определяемых законодательством для данной процедуры, либо непосредственно перед государственной проверкой, чтобы свести к минимуму какие-либо риски.

 

Государственная, рассчитав стоимость по расценкам, ни на «рубыль» от них не отступит. Но некоторые заказчики по-прежнему направляют документы на прохождение государственной экспертизы, считая это более надежным решением.

 

Регламент по организации и проведению негосударственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий Градостроительного кодекса РФ от 01.04.2012 года. В соответствии с частью 1 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации с 1 апреля 2012 г. проектная документация объектов капитального строительства и результаты инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, подлежат экспертизе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2, 3 и 3.1 указанной статьи. Экспертиза проектной документации и (или) экспертиза результатов инженерных изысканий проводятся в форме государственной экспертизы или негосударственной экспертизы. Застройщик или технический заказчик по своему выбору направляет проектную документацию и результаты инженерных изысканий на государственную экспертизу или негосударственную экспертизу, за исключением случаев, если в соответствии с указанной статьей в отношении проектной документации объектов капитального строительства и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, предусмотрено проведение государственной экспертизы.

 

Заключение экспертизы готовится и подписывается лицами, аттестованными на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий и участвовавшими в проведении экспертизы, утверждается руководителем организации по проведению экспертизы или уполномоченным им лицом.

 

Эксперт проводит экспертизу

и осуществляет подготовку заключения экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий в отношении тех разделов (подразделов разделов) проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, которые соответствуют направлениям деятельности этого эксперта, указанным в квалификационном аттестате (квалификационных аттестатах).

 

 

 

Стоимость, сроки, цена проведения негосударственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий

 

Стоимость зависит от многих факторов (объем проекта, сложность и т. д.).

 

Стоимость негосударственной экспертизы.

Цена экспертизы проекта всегда определяется индивидуально. На ее размер влияют следующие факторы:

— уровень сложности и величина стоимости проектно-изыскательских работ;

— уникальность и сложность объекта;

— срочность выполнения экспертной оценки;

— стоимости изыскательных работ;

— площадь помещений в оцениваемом здании.

 

Цена на негосударственную экспертизу.

Цена на проведение негосударственной экспертизы в среднем на 20% ниже, чем проведение государственной экспертизы.

 

Сроки проведения негосударственной экспертизы.

Средний срок проведения экспертизы составляет от 10 рабочих дней в зависимости от сложности.

Срок проведения негосударственной экспертизы определяется непосредственно самим договором.

 

Негосударственная экспертиза.

Является таким же официальным документом, как и положительное заключение государственной экспертизы.

 

В соответствии с Федеральным законом № 337 от 28 ноября 2011 года, при получении разрешения на реконструкцию, строительство, положительные заключения негосударственной экспертизы имеют равную юридическую силу на всей территории Российской Федерации с заключениями государственной экспертизы.

 

Экономически более выгодная, негосударственная экспертиза проектной документации стала особенно востребованным и актуальным продуктом после того, как поправки в Градостроительный кодекс, уравняли юридический статус заключения государственной и негосударственной экспертиз.

 

Сроки прохождения негосударственной экспертизы в большинстве случаев меньше, чем государственной. Законом они ограничены 60 дней, однако на практике этот срок значительно меньше. Негосударственная экспертная компания при выявлении недочетов может попросить исправить ошибки в документации, после чего проводит повторную проверку с выдачей заключения. В итоге процесс значительно ускоряется. Надо отметить, что доработка может увеличить срок прохождения экспертизы.

 

Экспертиза проектной документации очень важна для безопасности объектов капитального строительства. Такая проверка отслеживает обеспечение конструктивной надежности и устойчивости создаваемых объектов.

 

От ее результатов напрямую зависит действительно ли застройщик или технический заказчик может гарантировать качество архитектурных решений, рациональное использование природных ресурсов, а также материальных, энергетических и финансовых ресурсов.

 

Экспертиза дает оценку предложенным архитектурным, техническим и иным решениям разработчиков. Без положительного заключения экспертизы застройщик не сможет получить разрешение на строительство.

 

 

 

Перечень, порядок предоставления документов для проведения негосударственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий

 

Перечень документов, представляемых для проведения оценки соответствия проектной документации в полном объеме или ее отдельных разделов исходным данным, техническим условиям и требованиям по проектированию и строительству; конструктивной надежности, устойчивости и эксплуатационной безопасности создаваемых объектов, архитектурных и градостроительных решений, рационального природопользования и экономного использования материальных, энергетических и финансовых ресурсов нормативным требованиям; требованиям технических регламентов.

 

-   Заявление о проведении негосударственной экспертизы.

-   Копия задания на проектирование.

-   Проектная документация на объект капитального строительства в соответствии с требованиями (в том числе к составу и содержанию разделов документации), установленными законодательством Российской Федерации.

-   Копия задания на проектирование, утвержденного застройщиком (техническим заказчиком).

-   Копия задания на выполнение инженерных изысканий, утвержденного застройщиком (техническим заказчиком).

-   Результаты инженерных изысканий в соответствии с требованиями (в том числе к составу указанных результатов), установленными законодательством Российской Федерации.

-   Документы, подтверждающие полномочия заявителя действовать от имени застройщика, технического заказчика (в случае, если заявитель не является техническим заказчиком и (или) застройщиком), в которых полномочия на заключение, изменение, исполнение, расторжение договора о проведении экспертизы должны быть оговорены специально.

-   Технические условия, если функционирование проектируемого объекта капитального строительства невозможно без его подключения к сетям инженерно-технического обеспечения общего пользования.

-   Идентификационные сведения об исполнителях работ, лицах осуществивших подготовку проектной документации и выполнивших инженерные изыскания.

-   Идентификационные сведения об объекте капитального строительства, проектная документация и (или) результаты инженерных изысканий в отношении которого представлены на экспертизу.

-   Проектная документация на объект капитального строительства в соответствии с требованиями (в том числе к составу и содержанию разделов документации), установленными законодательством Российской Федерации.

-   Заверенная копия выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске исполнителя работ к соответствующему виду работ по подготовке проектной документации и (или) инженерным изысканиям в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации получение допуска к таким работам является обязательным.

-   Заявление о проведении оценки соответствия проектной документации в полном объеме или ее отдельных разделов.

-   Реестр – перечень разделов проектной документации и документов, представляемых для проведения оценки соответствия проектной документации, с указанием названия объекта, количества листов с подписью заявителя.

 

 

 

Проведение негосударственной экспертизы результатов инженерных изысканий.

 

Экспертиза результатов инженерных изысканий – одна из важнейших составляющих процесса подготовки проектной документации. От качества обследования грунта, сейсмических особенностей площадки, которая была выбранная для возведения объекта, напрямую зависит эксплуатационная надежность будущего строения. Именно поэтому негосударственная экспертиза результатов инженерных изысканий, наряду с проверкой проектной документации, приобретает ключевой характер.

 

Предметом негосударственной экспертизы результатов инженерных изысканий является оценка их соответствия требованиям технических регламентов, действующих нормативных документов и ГОСТов.

 

Негосударственную экспертизу результатов инженерных изысканий проводят в отношении любых строительных объектов (отдельных этапов строительства, ремонта, реконструкции и так далее), а также объектов, проект которых по Российскому Законодательству подлежит обязательной экспертизе.

 

Выполняем работы инженерных изысканий, а именно:

Работы в составе инженерно-геодезических изысканий;

Работы в составе инженерно-геологических изысканий;

Работы в составе инженерно-гидрометеорологических изысканий;

Работы в составе инженерно-экологических изысканий;

Работы в составе инженерно-геотехнических изысканий.

 

В числе основных преимуществ услуги, предлагаемой нашей компанией, следует отметить максимально быстрое проведение процедуры, демократичную стоимость, качество и надежность.

Экспертизу инженерных изысканий на предмет соответствия государственным нормам может проводить лишь специально аттестованное лицо. Цель аттестации экспертов – повысить качество выносимой оценки и максимально снизить риск вынесения неверного заключения.

 

Основная задача негосударственной экспертизы результатов инженерных изысканий - это выявление соответствия или несоответствия проведенных инженерных изысканий требованиям технического регламента, а также санитарно-эпидемиологическим, экологическим и другим требованиям.

 

Для того чтобы начать проведение негосударственная экспертиза результатов инженерных изысканий, заказчик услуги должен подготовить следующие документы для экспертной организации:

- заявление, в котором должны быть указаны идентификационные данные о заявителе: имя, фамилия, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, адрес проживания (для физических лиц), наименование организации, учетный номер налогоплательщика, юридический адрес организации (для юридических лиц). Если заказчик и заявитель не одно лицо, то указанные данные должны быть представлены и в отношении заявителя;

- технико-экономические характеристики строительного объекта с учетом функционального назначения и основных отличительных признаков;

- идентификационные данные о строительном объекте, в отношении которого осуществляется экспертиза инженерных изысканий (название объекта и его адрес, и технико-экономические характеристики);

- непосредственно сами результаты инженерных изысканий;

- копия задания на производство инженерных изысканий.

 

После окончания проведения негосударственная экспертиза результатов инженерных изысканий, заказчик услуги получает на руки заключение о соответствии или несоответствии проведенных изысканий требованиям к данному виду инженерных работ.

 

Предметом негосударственной экспертизы результатов инженерных изысканий – оценка их соответствия требованиям технических регламентов и заданию на проведение инженерных изысканий. Основная цель проведения данной процедуры – получение разрешения на применения результатов инженерных изысканий в строительной практике. Без экспертного заключения их использование не разрешается.

 

Проведение государственной экспертиза результатов инженерных изысканий не является обязательной для таких объектов, как:

-  многоквартирные жилые дома из блок-секций высотой до 3-х этажей;

-  отдельно стоящие индивидуальные жилые дома высотой не более 3-х этажей;

-  обособленные одно- и двухэтажные промздания площадью не более 1500 кв.м., строительство которых не предполагает организации санитарно-защитных зон;

-  блочные жилые здания высотой до 3-х этажей с входом на каждый блок, расположенные на отдельных участках;

-  обособленные нежилые здания высотой до 2-х этажей и площадью менее 1500 м.кв. за исключением технически сложных, уникальных и опасных объектов.

 

Негосударственная экспертиза инженерных изысканий производятся для получения полной информации касательно геологического строения участка, различных физико-механических параметров грунта, его прочности, коррозионной активности, различных гидрогеологических параметров и их возможных изменениях в процессе строительства и эксплуатации объекта. Цель изысканий заключается в обеспечении мероприятий по защите конструкции от неблагоприятного воздействия геологической среды, физико-химических процессов и явлений.

На основании полученных в результате изысканий данных определяются оптимальные тип и глубина залегания фундамента с учетом различных вероятных факторов, способных повлиять на процесс возведения и дальнейшей эксплуатации инженерной конструкции.

 

Инженерные изыскания необходимы на любой стадии строительства и эксплуатации объекта:

-   изучения экологической среды района и прогноза на ближайшее время;

-   для получения информации о растительности, проложенных коммуникациях и близлежащих зданиях с указанием относительных высот;

-   изучения климатических условий, состояния гидрологического режима территории, отдельных метеорологических показателей, опасных гидрометеорологических процессов и явлений, антропогенных и техногенных изменений гидрологических и климатических условий;

-   изучения природной среды и исследования геологических процессов в конкретном районе;

-   изучения рельефа и состава грунтов.

По результатам инженерных изысканий разрабатывается проектная документация. Таким образом, они влияют на безопасность объекта. Именно поэтому требуется экспертиза результатов инженерных изысканий. Она является обязательной. Исключения составляют отдельные категории объектов, указанные в статье 49 ГрК РФ.

 

Негосударственная экспертиза результатов инженерных изысканий  -    

осуществляется не только в отношении нового объекта, но и для отдельных этапов капитального ремонта или реконструкции. Цель экспертизы – проверить правильность выполнения инженерных изысканий, а также оценить их соответствие требованиям действующих технических регламентов и задания на проведение изысканий.

 

 

 

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Образовательная лицензия АСДПО

Экология Юга России |Услуги | Контакты | Сотрудничество | Направления курсов обучения | Категории НВОС | Паспортизация отходов | Календарь эколога | Вакансии

Дистанционное форма обучения, курсов | Курсы по Экологической Безопасности | Курсы по Охране труда | Курсы Пожарно-технический минимум ПТМ

- - - - - - -

Copyright © 2012 - 2020. Все права защищены! Использование элементов сайта, текстов, элементов дизайна и оформления возможно только с разрешения автора, правообладателя!

- - - - - - -

Работаем дистанционно со всеми регионами - ПО ВСЕЙ РОССИИ !!!

- - - - - - -

Южный федеральный округ - ЮФО
--- Ростовская область
Ростов-на-Дону
Аксай
Таганрог
Батайск
Новочеркасск
Волгодонск
Азов
Белая Калитва
Гуково
Донецк
Зверево
Зерноград
Каменск-Шахтинский
Константиновск
Красный Сулин
Миллерово
Морозовск
Новошахтинск
Пролетарск
Сальск
Семикаракорск
Цимлянск
Шахты
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
--- Уральский федеральный округ - УФО
- Свердловская область
Екатеринбург
- Челябинская область
Челябинск
- Тюменская область
Тюмень
- Курганская область
Курган
- Ханты-Мансийский
автономный округ
Югра
Сургут
Нижневартовск
- Ямало-Ненецкий автономный округ
Новый Уренгой
Ноябрьск
--- Краснодарский край, Кубань
Краснодар
Сочи
Анапа
Новороссийск
Туапсе
Геленджик
Ейск
Апшеронск
Армавир
Абинск
Белореченск
Горячий Ключ
Гулькевичи
Кореновск
Кропоткин
Крымск
Курганинск
Лабинск
ЛОО
Лазаревское
Новокубанск
Приморско-Ахтарск
Славянск-на-Кубани
Темрюк
Тимашёвск
Тихорецк
Усть-Лабинск
Хадыженск
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Приволжский федеральный
округ - ПФО
- Нижегородская область
Нижний Новгород
- Самарская область
Самара
- Пермский край
Пермь
- Саратовская область
Саратов
- Самарская область
Тольятти
- Ульяновская область
--- Республика Адыгея
Майкоп
Адыгейск
- Республика Калмыкия
Элиста
Городиновск
Лагань
- Ставропольский край
Ставрополь
Ессентуки
Железноводск
Кисловодск
Минеральные Воды
Пятигорск
- Астраханская область
Астрахань
Ахтубинск
Камызяк
- Волгоградская область
Волгоград
Волжский
Камышин
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
--- Приволжский федеральный
округ - ПФО
- Оренбургская область
Оренбург
- Пензенская область
Пенза
- Кировская область
Киров
- Республика Марий Эл
Йошкар-Ола
- Республики Мордовия
Саранск
- Чувашская Республика
Чебоксары
- Республика Татарстан
Казань
- Республика Башкортостан
Уфа
- Республика Удмуртия
Ижевск
--- Республика Крым
Алушта
Керчь
Севастополь
Симферополь
Ялта
Евпатория
Феодосия
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
--- Центральный федеральный
округ - ЦФО
- Московская область
Москва
- Воронежская область
Воронеж
- Ярославская область
Ярославль
- Рязанская область
Рязань
- Липецкая область
Липецк
- Тульская область
Тула
- Ивановская область
Иваново
- Брянская область
Брянск
- Курская область
Курск
- Тверская область
Тверь
- Белгородская область
Белгород
- Калужская область
Калуга
- Орловская область
Орел
- Смоленская область
Смоленск
- Владимирская область
Владимир
- Костромская область
Кострома
--- Северо-Западный
федеральный округ - СЭФО
Санкт-Петербург
- Калининградская область
Калининград
- Архангельская область
Архангельск
- Мурманская область
Мурманск
- Вологодская область
Вологда
- Новгородская область
Великий Новгород
- Псковская область
Псков
- Республика Карелия
Петрозаводск
- Республика Коми
Сыктывкар
- Ленинградская область
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
--- Сибирский федеральный
округ - СФО
- Новосибирская область
Новосибирск
- Омская область
Омск
- Красноярский край
Красноярск
- Алтайский край
Барнаул
- Томская область
Томск
- Кемеровская область
Кемерово
- Республика Алтай
Горно-Алтайск
- Республика Бурятия
Улан-Удэ
- Забайкальский край
Чита
- Иркутская область
Иркутск

- - - - - - -

ООО «АСДПО» Академия современного дополнительного профессионального образования

Лицензия на образовательную деятельность № 6982 выдана 07 ноября 2019г., Серия 61Л01 № 0004637

Получена Региональной службой по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области.

филиал "Ростовского" АО "АЛЬФА-БАНК" / БИК 046015207 / р/счет № 40702810126140001396 / к/счет № 30101810500000000207

- - - - - - -

Сайт ЭКОЛОГИЯ-ЮГА.РФ носит информационный характер, не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 ГК РФ.
Владельцы ЭКОЛОГИЯ ЮГА не гарантируют точность, актуальность и полноту представленных документов.
На сайте ЭКОЛОГИЯ-ЮГА.РФ размещены неофициальные редакции текстов нормативных документов, при решении юридических вопросов обращайтесь к официально публикуемым документам.
//-->