• Экологическое Проектирование, Отчетность, Платежи, СВОЙ Образовательный центр АСДПО
  • Обучение на право работы, обращению с опасными отходами 1-4 класса опасности, для работников, ответственных лиц, руководителей, подготовка, переподготовка.
  • Паспортизация отходов, Биотестирования отходов V класса опасности, Количественный химический анализ (КХА), Переоформление паспорта отхода. Постановка на гос. учет.
  • Обучение по обращению с Медицинскими отходами в ЛПУ, Мед. отходы лечебно-профилактических учреждений класса А, Б, В, Г, Д. Сбор, Утилизация, Обезвреживание.
  • Курсы по Экологической безопасности для руководителей, ответственных лиц, работников, Отходам I-IV класса опасности на право работы с отходами. Гражданская оборона ГО и ЧС.
  • Радиационной безопасности, Радиационный контроль с генерирующими источниками ионизированных излучений (ГИИИ), Метрологическое обеспечение, стандартизация.
  • Паспорта опасных отходов. Постановка на Экологический учет. Категорийность объектов НВОС. Производственно экологический контроль ПЭК. Присвоение категории НВОС.
  • Техносферная безопасность Охрана труда. Промышленная безопасность. Злектробезопасность 2-5. Защита персональных данных. Антитеррористическая подготовка.
  • Обучение по Безопасности дорожного движения БДД (ответственного за БДД, диспетчера, контролера, механика). Ежегодное обучение водителей. Транспортная безопасность.

Паспортизация отходов

Расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду (расчет платы за НВОС )

 

Плательщиками платы за негативное воздействие на окружающую среду являются предприятия, учреждения, организации, осуществляющие любые виды деятельности на территории Российской федерации, связанные с природопользованием вне зависимости от формы собственности. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28.08.1992 №632 взимание платы предусмотрено за следующие виды вредного воздействия на окружающую природную среду:

- Выброс в атмосферу загрязняющих веществ от стационарных источников;

- Выброс в атмосферу загрязняющих веществ от передвижных источников;

- Сброс в подземные и поверхностные воды загрязняющих веществ, подземное размещение загрязняющих веществ;

- Размещение отходов производства и потребления.

 

Работаем по всей России.

Стоимость: от  2 500* руб. за отчет.

 

Срок разработки: от  3 дней.


Плательщиками за НВОС (негативное воздействие на окружающую среду) являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, чья хозяйственная, производственная и иная деятельность приводит к следующим видам негативного воздействия на окружающую среду:

- выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ и иных веществ;

- сбросы загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади;

- загрязнение недр, почв;

- размещение отходов производства и потребления;

- загрязнение окружающей среды шумом, теплом, электромагнитными, ионизирующими и другими видами физических воздействий;

- иные виды негативного воздействия на окружающую среду.

 

Срок предоставления: Расчет платы за НВОСне позднее 20 числа, следующего за отчетным кварталом.

1 квартал – срок предоставления и уплаты до 20 апреля;

2 квартал – срок предоставления и уплаты до 20 июля;

3 квартал – срок предоставления и уплаты до 20 октября;

4 квартал – срок предоставления и уплаты до 20 января.

Суммы платежей индексируются согласно, ежегодно утвержденных коэффициентов.

 

В соответствии с ФЗ "Об охране окружающей среды" от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ негативное воздействие на окружающую среду (НВОС) является платным независимо от видов осуществляемой деятельности (производственная, непроизводственная или иная сфера). Это, как правило, бытовые и производственные отходы, выброс в атмосферу загрязняющих веществ автотранспортом и т.д.

 

 Обязанность по внесению платы за негативное воздействие на окружающую среду возникает с момента регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя. В соответствии с ФЗ "Об охране окружающей среды" от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ негативное воздействие на окружающую среду (НВОС) является платным независимо от видов осуществляемой деятельности (производственная, непроизводственная или иная сфера).

 

При отсутствии разрешения на выбросы, разрешения на сбросы или сверхлимитном образовании применяется повышающий коэффициент 25.

При отсутствии утвержденных лимитов на размещение отходов или сверхлимитном образовании применяется повышающий коэффициент 5.

При загрязнении окружающей среды в результате техногенной аварии или оной по вине природопользователя платежи рассчитываются как за сверхлимитное загрязнение.

 

Плата за негативное воздействие на окружающую среду (или плата за загрязнение окружающей среды) является, формой компенсации ущерба, который наносится организациями, предприятиями, учреждениями окружающей природной среде.

 

Список кодов бюджетной классификации (КБК), по расчету платы за НВОС (отдельный для заполнения каждого раздела декларации).

 

048 1 12 01010 01 6000 120  -  Плата за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными объектами

048 1 12 01020 01 6000 120  -  Плата за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух передвижными объектами

048 1 12 01030 01 6000 120  -  Плата за сбросы загрязняющих веществ в водные объекты

048 1 12 01040 01 6000 120  -  Плата за размещение отходов производства и потребления

 

Важно!  Также идет разделение платы по ОКАТО за каждый вид негативного воздействия. Плату за негативное воздействие необходимо перечислять на ОКАТО фактического места осуществления деятельности, связанной с негативным воздействием на окружающую среду.

 

Виды расчетов НВОС: первичный, корректирующий:

Первичный  -  в случае представления плательщиком первого Расчета за истекший отчетный период;

Корректирующий  -  в случае представления плательщиком исправленного Расчета. Корректирующий расчет представляется при обнаружении территориальными органами Росприроднадзора или плательщиками ошибок, несоответствия размеров платы, указанных в первичном расчете, фактически оказанному негативному воздействию на окружающую среду. В корректирующий расчет включаются все разделы отчета, независимо от того произошли в них изменения или нет.


Расчет НВОС состоит из:

 

•           Титульного листа;

•           Расчета суммы платежа, подлежащей уплате в бюджет по каждому объекту, оказывающему негативное воздействие на окружающую среду;

•           Раздела 1 «Выбросы вредных веществ в атмосферный воздух стационарными объектами»;

•           Раздела 2 «Выбросы вредных веществ в атмосферный воздух передвижными объектами»;

•           Раздела 3 «Сбросы вредных веществ в водные объекты»;

•           Раздела 4 «Размещение отходов производства и потребления».

При отсутствии разрешительных документов на  выбросы вредных веществ в атмосферу  и  на сбросы загрязняющих веществ в окружающую среду применяется повышающий коэффициент 25.

При отсутствии утвержденных лимитов на размещение отходов (документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение)  применяется повышающий коэффициент 5.

 

Стоимость работ по расчету НВОС зависит от вида, объема и количества источников вредного воздействия на окружающую среду, имеющихся на предприятии, а также от наличия разрешений и лимитов.

 

Плата за НВОС дает право юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям заниматься хозяйственной и иной деятельностью, оказывающей негативное воздействие на природу. Платежи как таковые являются возмещением нанесенного ущерба и затрат государства на организацию и проведение мероприятий по охране и восстановлению окружающей среды.

 

 

 

Экологические платежи

 

Экологические платежи – это плата за негативное воздействие на окружающую среду, которое оказывает деятельность предприятия, учреждениями, организациями и т. д. Экологические платежи должны платить юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие любые виды негативного воздействия на окружающую среду.

 

Экологические платежи взимаются с природопользователей, прежде всего за:

-  Выбросы в атмосферу загрязняющих веществ от стационарных и передвижных источников;

-  Выбросы в атмосферу загрязняющих веществ от передвижных источников;

-  Сброс загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, а также любое подземное размещение загрязняющих веществ;

-  Размещение, хранение отходов производства и потребления.

 

Работаем по всей России.

Стоимость: от  2 500* руб. за отчет.

Срок разработки: от  3 дней.

 


Взимание экологических платежей с юридических лиц и индивидуальных предпринимателей регламентируется Федеральным законом от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (статья 16). Согласно которому негативное воздействие на окружающую среду является платным и не освобождает субъектов хозяйственной и иной деятельности от выполнения мероприятий по охране окружающей среды и возмещения вреда окружающей среде.

 

Сроки предоставления экологических платежей устанавливаются Приказом Ростехнадзора от 08.06.2006 № 557 «Об установлении сроков уплаты платы за негативное воздействие на окружающую среду», согласно которому экологические платежи следует перечислять не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом. Отчетным периодом признан календарный квартал, а именно до 20 апреля, 20 июля, 20 октября, 20 января.

 

Существует следующая система нормирования расчета платежей:


 Для отходов:

1.     При размещении отходов в пределах установленных лимитов - плата взимается по базовым нормативам;

2.     При размещении сверх лимитов образовании  отходов, плата взимается в 5-кратном размере;

3.     При отсутствии  проекта ПНООЛР, или отсутствие лимитов, размещение отходов на нелицензированных полигонах ТБО  плата взимается в 5-кратном размере.


Для выбросов и сбросов:

1.     По выбросам (сбросам), осуществляемым в пределах утвержденных проектов (ПДВ, НДС), плата взимается по базовым нормативам;

2.     По выбросам (сбросам), осуществляемым в пределах временно согласованных лимитов (ВСВ, ВСС), плата взимается в 5-ратном размере;

3.     Если выбросы (сбросы) превышают установленные предприятию лимиты, то плата взимается в 25-кратном размере.

4.     При отсутствии действующее разрешение на выбросы (сбросы), то плата взимается в 25-кратном размере.

 

Размер платежей природопользователей определяется как сумма платежей за загрязнение:

•   В размерах, не превышающих установленные природопользователю предельно допустимые нормативы размещения, выбросов, сбросов загрязняющих веществ;

•   В пределах установленных лимитов (выбросов, сбросов, размещения отходов);

•   За сверхлимитное загрязнение окружающей природной среды;

•   При загрязнении окружающей природной среды в результате аварии по вине природопользователя плата взимается как за сврехлимитное загрязнение.

Плата за загрязнение окружающей среды и размещение отходов производится поквартально.

 

Экологические платежи дают право юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям заниматься хозяйственной и иной деятельностью, оказывающей негативное воздействие на природу. Платежи как таковые являются возмещением нанесенного ущерба и затрат государства на организацию и проведение мероприятий по охране и восстановлению окружающей среды.

 

Внесение платы за загрязнение не освобождает природопользователей от выполнения мероприятий по охране окружающей природной среды, а также уплаты штрафных санкций за экологические правонарушения и возмещения вреда, причиненного загрязнением окружающей природной среды народному хозяйству, здоровью и имуществу граждан.

 

Плата за загрязнение окружающей среды и размещение отходов взимается с природопользователей, т.е. с предприятий, учреждений, организаций, российских и иностранных юридических и физических лиц, осуществляющих любые виды деятельности на территории Российской Федерации, связанные с природопользованием.

 

К видам негативного воздействия на окружающую среду относятся:

•    выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ и иных веществ;

•    сбросы загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади;

•    загрязнение недр, почв;

•    размещение отходов производства и потребления;

•    загрязнение окружающей среды шумом, теплом, электромагнитными, ионизирующими и другими видами физических воздействий;

•    иные виды негативного воздействия на окружающую среду.

 

Плата за загрязнение окружающей среды является видом компенсации ущерба, который наносится предприятия, учреждениями, организациями и т. д. окружающей природной среде.

 

Экологические платежи предназначены для:

•   Возмещения затрат, связанных с компенсацией воздействия выбросов и сбросов загрязняющих веществ;

•   Стимулирования снижения или поддержания выбросов и сбросов в пределах нормативов;

•   Стимулирования осуществления затрат на проектирование и строительство природоохранных объектов.

 

В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, плата за негативное воздействие на окружающую среду зачисляется:

- по нормативу 20% — в федеральный бюджет;

- по нормативу 40% — в бюджеты субъектов Российской Федерации;

- по нормативу 40% — в бюджеты муниципальных районов и бюджеты городских округов.

 

Поскольку поступающие в бюджет суммы экологических платежей распределяются между бюджетами, следует учесть, что природопользователь, перечисляющий плату, соответственно указывает в Расчете ОКАТО (код административно-территориального образования согласно общероссийскому классификатору объектов административно-территориального деления):

- по месту нахождения стационарных источников негативного воздействия, независимо от места регистрации организации или места фактического нахождения органов ее управления;

- при осуществлении платы за размещение отходов, как в платежных документах, так и в самом расчете указывается ОКАТО того муниципального образования, на территории которого размещаются отходы;

- при перечислении платы за выбросы от передвижных объектов, указывается ОКАТО муниципального образования, на территории которого зарегистрированы данные транспортные и иные передвижные средства.

 

 

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Образовательная лицензия АСДПО

Экология Юга России |Услуги | Контакты | Сотрудничество | Направления курсов обучения | Категории НВОС | Паспортизация отходов | Календарь эколога | Вакансии

Дистанционное форма обучения, курсов | Курсы по Экологической Безопасности | Курсы по Охране труда | Курсы Пожарно-технический минимум ПТМ

- - - - - - -

Copyright © 2012 - 2020. Все права защищены! Использование элементов сайта, текстов, элементов дизайна и оформления возможно только с разрешения автора, правообладателя!

- - - - - - -

Работаем дистанционно со всеми регионами - ПО ВСЕЙ РОССИИ !!!

- - - - - - -

Южный федеральный округ - ЮФО
--- Ростовская область
Ростов-на-Дону
Аксай
Таганрог
Батайск
Новочеркасск
Волгодонск
Азов
Белая Калитва
Гуково
Донецк
Зверево
Зерноград
Каменск-Шахтинский
Константиновск
Красный Сулин
Миллерово
Морозовск
Новошахтинск
Пролетарск
Сальск
Семикаракорск
Цимлянск
Шахты
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
--- Уральский федеральный округ - УФО
- Свердловская область
Екатеринбург
- Челябинская область
Челябинск
- Тюменская область
Тюмень
- Курганская область
Курган
- Ханты-Мансийский
автономный округ
Югра
Сургут
Нижневартовск
- Ямало-Ненецкий автономный округ
Новый Уренгой
Ноябрьск
--- Краснодарский край, Кубань
Краснодар
Сочи
Анапа
Новороссийск
Туапсе
Геленджик
Ейск
Апшеронск
Армавир
Абинск
Белореченск
Горячий Ключ
Гулькевичи
Кореновск
Кропоткин
Крымск
Курганинск
Лабинск
ЛОО
Лазаревское
Новокубанск
Приморско-Ахтарск
Славянск-на-Кубани
Темрюк
Тимашёвск
Тихорецк
Усть-Лабинск
Хадыженск
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Приволжский федеральный
округ - ПФО
- Нижегородская область
Нижний Новгород
- Самарская область
Самара
- Пермский край
Пермь
- Саратовская область
Саратов
- Самарская область
Тольятти
- Ульяновская область
--- Республика Адыгея
Майкоп
Адыгейск
- Республика Калмыкия
Элиста
Городиновск
Лагань
- Ставропольский край
Ставрополь
Ессентуки
Железноводск
Кисловодск
Минеральные Воды
Пятигорск
- Астраханская область
Астрахань
Ахтубинск
Камызяк
- Волгоградская область
Волгоград
Волжский
Камышин
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
--- Приволжский федеральный
округ - ПФО
- Оренбургская область
Оренбург
- Пензенская область
Пенза
- Кировская область
Киров
- Республика Марий Эл
Йошкар-Ола
- Республики Мордовия
Саранск
- Чувашская Республика
Чебоксары
- Республика Татарстан
Казань
- Республика Башкортостан
Уфа
- Республика Удмуртия
Ижевск
--- Республика Крым
Алушта
Керчь
Севастополь
Симферополь
Ялта
Евпатория
Феодосия
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
--- Центральный федеральный
округ - ЦФО
- Московская область
Москва
- Воронежская область
Воронеж
- Ярославская область
Ярославль
- Рязанская область
Рязань
- Липецкая область
Липецк
- Тульская область
Тула
- Ивановская область
Иваново
- Брянская область
Брянск
- Курская область
Курск
- Тверская область
Тверь
- Белгородская область
Белгород
- Калужская область
Калуга
- Орловская область
Орел
- Смоленская область
Смоленск
- Владимирская область
Владимир
- Костромская область
Кострома
--- Северо-Западный
федеральный округ - СЭФО
Санкт-Петербург
- Калининградская область
Калининград
- Архангельская область
Архангельск
- Мурманская область
Мурманск
- Вологодская область
Вологда
- Новгородская область
Великий Новгород
- Псковская область
Псков
- Республика Карелия
Петрозаводск
- Республика Коми
Сыктывкар
- Ленинградская область
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
--- Сибирский федеральный
округ - СФО
- Новосибирская область
Новосибирск
- Омская область
Омск
- Красноярский край
Красноярск
- Алтайский край
Барнаул
- Томская область
Томск
- Кемеровская область
Кемерово
- Республика Алтай
Горно-Алтайск
- Республика Бурятия
Улан-Удэ
- Забайкальский край
Чита
- Иркутская область
Иркутск

- - - - - - -

ООО «АСДПО» Академия современного дополнительного профессионального образования

Лицензия на образовательную деятельность № 6982 выдана 07 ноября 2019г., Серия 61Л01 № 0004637

Получена Региональной службой по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области.

филиал "Ростовского" АО "АЛЬФА-БАНК" / БИК 046015207 / р/счет № 40702810126140001396 / к/счет № 30101810500000000207

- - - - - - -

Сайт ЭКОЛОГИЯ-ЮГА.РФ носит информационный характер, не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 ГК РФ.
Владельцы ЭКОЛОГИЯ ЮГА не гарантируют точность, актуальность и полноту представленных документов.
На сайте ЭКОЛОГИЯ-ЮГА.РФ размещены неофициальные редакции текстов нормативных документов, при решении юридических вопросов обращайтесь к официально публикуемым документам.
//-->